Аутсорсинговый контактный центр.

Пообщайтесь с нами: +7-495-90-200-40, +7-812-33-040-50

Информационный обзвон.

ЕСЛИ:
Вы объявили акцию, скидку или распродажу
У вас появилась новая услуга или товар
- в вашем магазине обновление коллекции
- появился новый тарифный план
Нужно напомнить о проведении планового мероприятия:
- пригласить на открытие точки продаж
Необходимо об этом срочно сообщить Вашим клиентам! 
Покупатели не будут искать новых продавцов или исполнителей услуг им легче 
обратиться в проверенную компанию, где они уже приобрели товар или услугу 
и остались довольны. А занимать своих сотрудников обзвоном не желательно, 
иначе они запустят текущую работу.
- или же нужно информирование об участии 
в выставках, презентациях и др.
Необходимо оповестить клиентов о задолженности.
 
РЕШЕНИЕ:
Профессиональные операторы call-центра  донесут необходимую информацию до большого количества абонентов за короткий промежуток времени с предоставлением подробного отчета. По Вашему желанию Информационный обзвон  может производиться непосредственно оператором call-центра (живое общение с клиентом, что позволит дать оценку степени заинтересованности Вашего клиента) или автоинформатором.