Аутсорсинговый контактный центр.

Пообщайтесь с нами: +7-495-90-200-40, +7-812-33-040-50

Входящие звонки. Горячая линия.

ЕСЛИ:
Вы хотите минимизировать потери звонков;
Организовать прием экстренных телефонных звонков;
Желаете в круглосуточном режиме принимать заявки и заказы на товар или услугу;
Организовать сбор данных, наладить диалог с клиентом (анкетирование, опрос, телефонное голосование);
Проводите рекламные акции;
Расширяете бизнес (хотите увеличить товарооборот)
Хотите улучшить имидж компании;
Требуется техническая поддержка, заказ товаров и услуг и т. п.
Желаете в круглосуточном режиме принимать заявки и заказы на товар или услугу?
 
ЗНАЧИТ, ВАМ НЕОБХОДИМА ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ!
«Горячую линию» можно подключить как на время (на период проведения форума, конференции, промо - акции, акций), так и организовать на удобном номере постоянную службу поддержки клиентов.»
 
ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ В КОМПАНИИ:
Все входящие звонки будут приняты и обработаны call центром и при необходимости осуществлен пост - вызов
Многоканальный номер позволяет дозвониться на телефон горячей линии всем желающим 
Вы получите обратную связь с потребителями. Информация от нас, как независимого партнера, будет достоверной, что позволит улучшить продукты и услуги, предлагаемые компанией
Повышается эффективность распределения работы сотрудников (операторы принимают звонки, а менеджеры исполняют заказы), сотрудники предприятия не отвлекаются от основной работы на прием звонков
Все звонки фиксируются, записываются и формируются в виде отчетов