Аутсорсинговый контактный центр.

Пообщайтесь с нами: +7-495-90-200-40, +7-812-33-040-50

Всегда на связи.

ЕСЛИ:
В Вашем офисе бывают дни, когда никого нет
Нет возможности ответить на телефонный звонок
Закончился рабочий день, а звонки продолжают поступать в течение дня и ночи
Телефон в компании занят, или находится вне зоны действия сети
Офис не работает в выходные дни
 
РЕШЕНИЕ:
Вы можете выбрать удобный вариант, когда необходимо переадресовать звонок оператору Call-центра:
Прямая переадресация (все звонки поступят оператору)
Переадресация, если телефон занят
 Переадресация «нет  ответа» (в этом случае звонок переводится к оператору Call-центра после 3-4 гудка «нет ответа»).
 В любом из вариантов оператор примет звонок по утвержденному сценарию, а клиент останется в полной уверенности, что общается со штатным сотрудником Вашей компании.
Приняв звонок, оператор заполнит утвержденную форму, 
где обязательно будут указаны:
- ФИО клиента
- Цель звонка
- Его контактные данные
Эта информация незамедлительно поступит Вам на электронную почту или в виде sms сообщения.