Аутсорсинговый контактный центр.

Пообщайтесь с нами: +7-495-90-200-40, +7-812-33-040-50

Холодные звонки

Быстро привлечем новых клиентов!

Преимущества услуги холодных продаж по телефону на аутсорсинге

 
Практически каждый руководитель задумается над тем, что бы поставить задачу обзвона клиентов по телефону своим сотрудникам из отдела продаж. Но руководитель с опытом уже знает, что такая система продаж обойдется очень дорого, а эффект окажется совсем незначительным. Поэтому оптимальное решение - заказать холодные звонки  в специализированном кол-центре. Почему это выгоднее? 

Стоимость холодных звонков

Отдать работу в колл-центр  выйдет дешевле, чем наем, обучение и зарплата работникам вашей компании. Стоимость определяется исходя из задач, объема базы, сроков, дополнительных услуг.  Мы можем предложить для вас гибкую ценовую политику, которая впишется в ваш бюджет.

Холодные звонки – залог быстрого привлечения клиентов

Ищите новых клиентов? Хотите увеличить продажи? Холодный обзвон - это оптимальный способ получить контакт с целевой аудиторией. Услуга востребована в Москве,  Санкт-Петербурге  и по всей России. Call-центр Ruscontact выполнит все нужные работы.
 
Обзвон холодной базы клиентов выявит целевую группу, соберет информацию о потенциальных заказчиках  и доведет общение до продажи. Важно правильно выбрать время, выстроить диалог и доставить посланию лицу, которое принимает решение. Профессионал по холодным продажам  - это в первую очередь психолог,  который найдет выход из любой сложной ситуации и развернёт ход беседы в свою пользу. Наши операторы обучаются и совершенствуют свои навыки постоянно. 
 

Цели и  задачи холодного обзвона

Холодные звонки проводятся для привлечения новых клиентов и готовят основу для будущего сотрудничества
 

Технология осуществления холодных звонков

  1. Цели и задачи проекта: определение, согласование
  2. Сбор базы данных. Мы соберем уникальную базу  под ваш бизнес из открытых источников, или обработаем вашу базу.
  3. Сценария диалогов: разработка, утверждение. Сценарий готовится под конкретный проект.  Формулировки  вопросов, их порядок, ответы на возражения, обход секретаря.
  4. Подготовка операторов.
  5. Тестирование. Перед запуском проект тестируется на небольшой группе для корректировки.
  6. Запуск. Группа операторов  проводит обзвон по утвержденному сценарию.
  7. Контроль результатов. Ваш менеджер, назначенный на проект, проводит мониторинг результатов для оценки эффективности работ.
  8. Подведение итогов