Обзвон клиентов (так называемый исходящий обзвон) - это возможность быстро проинформировать ваших настоящих или будущих клиентов о важной информации, касающейся работы вашей компании, условий сотрудничества, акциях и т.д.
Так как необходимость в таком информировании нужна не ежедевно - то лучше всего будет поручить эту работу специалистам колл-центра. Это с одной стороны позволит сократить ваши расходны, а с другой - работа будет выполнена профессионалом с большим стажом.
Обзвон как самый эффективный способ оповещения
Наш многолетний опыт позволяет говорить о том, когда обзвон будет максимально эффективен:
-
когда нужно сообщить про изменения в тарифах, условий обслуживания
-
чтобы проинформировать о новых акциях и спецпредлжениях
-
в случае проведения массового мероприятия
-
если нужно взыскать задолженность
Обзвона клиентов: особенности
Простым и экономичным решеним при заказе услуги является автоматический обзвон. Как происходит этот процесс:
-
вы передаете нам список телефонных номеров
-
наши специалисты продумывают, согласовывают и записывают сообщение
-
происходит обзвон с передачей звукового сообщения
Возможно установить время совершения обзвон, а если нужно - то и осуществление повторных звонков.
По завершении работ по услуге предоставляем отчет.
Важная особенность - такой вид взаимодействия с клиентом подходит, если не требуется уточнения от абонента, а только донесение до него информации. В этом случае общения с оператором не предполагается.
Если же вам нужна возможность ответа на уточняющие вопросы клиента - мы можем предложить вам более продвинутую версию “ручного обзвона”
В этом случае возможно взаимодействие оператора с клиентом, ответы на его вопросы и в случае необходимости - переадресации звонка на сотрудника вашей фирмы.
Наше сотрудничество даст вам:
-
профессиональное и быстрое выполнение работ
-
адекватную стоимость услуг
-
запись разговора
-
сбор статистики
-
переадресации звонка на ваших сотрудников в случае необходимости.
Кстати, одним из востребованных видов исходящего звонка в колл-центре является обзвон должников. Его можно проводить как в автоматическом, так и ручном режиме. Рекомендуем сочетать оба способа. Стоит начать с автоматических звонков, а затем уже переходить к “ручным”. Обычно это приводит к увеличению погашенных задолжностей.
Обратитесь к нам по телефону или через форму обратной связи и мы подберем оптимальные условия сотрудничества. Исходящие звонки будут совершены в указанные сроки нашими специалистами, и клиенты точно получат нужную информацию.