Аутсорсинговый контактный центр.

Пообщайтесь с нами: +7-495-90-200-40, +7-812-33-040-50

Опрос-анкетирование.

Оперативный и недорогой способ узнать узнать мнение групп общества по любым вопросам. Различаются по типу респондентов: с физическими или юридическими лицами.
 

Этапы проведения

Область применения 

 
Обычно в ходе подобного опроса проводится изучение узнаваемости марки, ее уровень потребления, лояльность компании. Возможно получить оперативные данные о реакции рынка и клиентов, действиях вашей фирмы и фирм-конкурентов.
 
Услуга позволяет проводить замеры рынка во время рекламных акций - собирая и анализируя данные до, во время и после проведения маркетинговых мероприятий. Проводя сопоставление полученных результатов, можно сделать вывод об их эффективности.
 
У телефонного опроса есть свои достоинства и недостатки. Начнем с недостатков: 
 

Достоинства:

 
Стоимость услуги индивидуальна и зависит от ваших задач и решений. Мы проведем для вас комплексные телефонные опросы в короткие сроки. Во время работы осуществляется контроль за специалистами, ведется запись разговоров и собираются промежуточные данные.